?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Sweet



История "Sweet" началась с группы "Wainwright's Gentlemen", первым солистом в которой был Ян Гиллан, перешедший позже в "Deep Purple". Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen", совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце 1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл "Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и "Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года "Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом.


Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом "Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре 1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов. Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые номера, и команда перешла в более тяжелую категорию.


Их первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков. Первым хитом, ставшим №1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока, поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в студии.


Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов, отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в ноябре того же года – второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.


Синглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован "Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на "RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой "Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей "Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился, хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem №1 (Lady Of The Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники "Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge", а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование.


В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy Scott's Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в стиле старых вещей группы.



algonet.se
allmusic.com
barin999.livejournal.com
bbc.co.uk
commons.wikimedia.org
discogs.com
discogs.com
discogs.com
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
facebook.com
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
musicbrainz.org
musicbrainz.org
rateyourmusic.com
ru.wikipedia.org
sweetlife.dk
sweetlife.dk
thesweet.by.ru
thesweet.com
thesweet.ru
thesweet.sweetworld.de
thesweetband.com
thesweetweb.com
turn-it-down.com
wikidata.org
wikidata.org

Профиль

self2014
tsklab
Константин Цветков
TSK Home Laboratory

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner