?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Slade



Ударник Дон Пауэлл и гитарист Дэйв Хилл начиная с 1964 года играли в малоизвестной группе "Vendors". Эта группа, сменившая впоследствии название "N'Betweens" исполняла в основном кавер-версии других ансамблей. В это время гитарист Нодди Холдер играл в группе "Steve Brett & The Mavericks". В 1966-м он ушел в "Listen" и где-то в этот период встретил басиста Джима Ли. Джим и Нодди обсуждали проект создания новой группы и в конечном итоге присоединились к Дэйву и Дону под маркой обновленных "N'Betweens". Роль вокалиста взял на себя Холдер. Группа играла вещи в стиле соул, ритм-энд-блюз в хард-роковых обработках. Первые годы прошли в безвестности, но в 1969 году музыкантов пригласили на студию "Fontana", где им представилась возможность записать свой первый LP. Менеджер сессий посоветовал им сменить название на "Ambrose Slade". Под этой вывеской и вышел их первый диск - "Beginnigs". Для раскрутки альбома команда перебирается в Лондон и начинает выступать в местных клубах. Тут-то ребят и приметил Чес Чэндлер, бывший басист "Animals".


Несмотря на то, что "Beginnigs" оказался коммерчески неудачным, Чандлер немедленно подписал с ними контракт и приступил к формированию их нового имиджа. Квартет подстригся коротко, обулся в высокие кожаные ботинки с металлическими прибамбасами, влез в обтягивающие джинсы и пустился с концертами по лондонским клубам. Чандлер также настоятельно рекомендовал группе строить репертуар на собственном материале и укоротить название до "Slade". Он устроил подписание контракта с "Polydor" и в 1970-м были выпущены два первых сингла - "Wild Winds Are Blowin'" и "The Shapes Of Things To Come".


В этом же году вышел их второй альбом "Play It Loud", практически полностью на собственном материале. Диск постигла судьба предшественника, хотя он представлял более высокую ступень развития творчества группы. В музыкальном мире начался бум глэм-рока. "Slade", следуя новым веяниям отрастили волосы и внесли коррективы в свою музыку. Наконец был найден рецепт успеха - пронзительное хриплое оранье, которое, как казалось невозможно было исполнить. Но Холдер справился с этим. В 1971-м пресса уже достаточно много пишет о них. Сингл "Coz I Luv You" в течение двух недель добрался до 1-й позиции в чартах и держался там 4 недели. Это был их первый хит собственного сочинения, где они сознательно искажали слова в названии песен. С этого начинается период наибольшей популярности и коммерческого успеха. В апреле 1972-го вышел "Slade Alive!", ставший N2 в Англии и продержавшийся в чартах около года. В мае "Slade" предприняли свой первый большой концертный тур совместно с "Status Quo". Следующий альбом "Slayed?" - первая студийная работа, сделанная в фирменном стиле "Slade". Композиция "Mama Weer All Crazee Now" возглавила британские чарты.


В июле 1973 Дон попадал в автокатастрофу, после которой несколько месяцев поправлял здоровье. В этот период на ударных его замещал Фрэнк Ли (брат Джима). В декабре вышел сингл "Merry Xmas Everybody", проданный в первый день в количестве 250 000 экземпляров и ставший N1 на пять недель. В начале 1974-го Дон вернулся в группу, и "Slade" записали свой следующий альбом "Old New Borrowed And Blue", оказавшийся на вершине чартов и распроданный мгновенно. Диск 1976 года "Nodody's Fool" окончательно похоронил старых добрых "Slade", в его звучании присутствовали фанковские ноты, а "Do The Dirty" и "Get On Up" были сделаны в стиле хард-рок.


Однако, интерес к группе начал угасать. Не взирая на спад популярности, команда последовательно шла по пути экспериментов, не подстраиваясь под новые веяния. Вышедший в 1977-м "Whatever Happened To Slade", был в сделан в стиле хэви-метал. Но во времена тотального панка и диско альбом потерпел коммерческий провал. В этот период "Slade" проводят интенсивную концертную деятельность в Америке, выступая с "Aerosmith" и "Kiss". Не получив признания в Штатах, группа вернулась домой. Это отразилось в названии нового диска - "Return To Base", близкого по стилистике к "Nobody's Fool". Альбом прошел незамеченным и стал коллекционной редкостью. В 1980 "Slade" выпустили EP "When I'm Dancin' I Ain't Fightin'", который начал подниматься в английских чартах. В это время на фестивале в Ридинге Оззи Осборн отказался от своего участия и предложил в качестве замены "Слэйдов". Успех их выступления был ошеломляющим. В 1982 выходит их очередной концертник "On Stage". Отголоски нового бума докатились до Америки. Американская группа "Quiet Riot" выпустила успешный сингл "Cum On Feel The Noize".


Однако к середине 80-х интерес к "Slade" снова угас. На хвосте моды на "Слэйд" в 1986-м вышел успешный сборник "Crackers!". В следующем году появился их последний студийный альбом "You Boyz Make Big Noize", не имевший большого успеха. Впоследствии Холдер решил покинуть команду. Дон и Дэйв опять подались на заработки, сколотив в 1992 году группу "Slade II" и в 1994-м выпустили "Keep On Rockin", но какого-либо успеха он не имел.



en.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
www.amazingslade.net
music.tsklab.net

Профиль

self2014
tsklab
Константин Цветков
TSK Home Laboratory

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner