drums

Dennis Elliott



Деннис Лесли Эллиотт (Dennis Leslie Eliott), род. 18 августа 1950 года в Пэкхэме, Лондон, Англия — британский музыкант. Эллиот стал профессиональным музыкантом, когда ему было 16 лет, присоединившись к группе THE FERRIS WHEEL. Затем он провел несколько лет в британской джаз-рок группе IF, участвуя в записи их первых пяти студийных альбомах и участвуя в концертах. Эллиот познакомился со своей женой Ионой в США, но поженились они в Лондоне в 1972 году. В 1975 году, он переезжает в США. И становиться ударником группы FOREIGNER, в которой играл с 1976 по 1991 год. После того, как он покинул музыкальную индустрию, Эллиот стал профессионально заниматься скульптурой, работая в основном с деревом. Он фокусировался в основном на больших кораблях и «стенных» скульптурах.



4eigner.net
allmusic.com
denniselliott.com
discogs.com
en.wikipedia.org
facebook.com
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
ru.wikipedia.org
twitter.com
wikidata.org
music

Ф.С.Б.



Ф.С.Б. (F.S.B.) — это аббревиатура от «Формация Студио Балкантон» (Балкантон — фирма издававщая пластинки в социалистической Болгарии). Группа основана Александром Бахаровым, Константином Цековым и Руменом Бояджиевым в Софии в 1976 году. В 1979 году к группе присоединяется гитарист Иван Лечев и барабанщик Петър Славов. Самым активным для группы был период между 1977 и 1987 годам, когда ФСБ издала 7 студийных альбомов и дала множество концертов в Болгарии и за ее пределами. ФСБ работают также для других исполнителей, записывают и аранжируют множество альбомов популярных болгарских певцов и фактически меняют облик болгарской эстрады, потому что используют современное звучание, соизмеримое с мировыми тенденциями в музыке. Песни группы отличает чрезвычайно добротный звук и мощная аранжировка. ФСБ сложно отнести к какому-либо конкретному музыкальному направлению. Есть и рок-композиции и джаз-рок, есть диско-композиции. В 1990 году ФСБ получила награду Grammy. В 1993 году Александр Бахаров оставляет группу и эмигрирует в Германию. Его заменяет Ивайло Крайчовски. В период с 1996 по 2006 годы ФСБ не вела активной деятельности, издавая только сборники. В 2007 году группа возвращается к выступлениям. ФСБ дает концерт на площади Батенберг по случаю вступления Болгарии в Евросоюз. В 2008 году умирает барабанщик и менеджер группы Петър Славов. Спустя 35 лет после своего рождения, группа выпускает свой новый альбом FSB (15 композиций).



barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
bg.wikipedia.org
disc-a.ru
discogs.com
en.wikipedia.org
e-rock.ru
e-rock.ru
facebook.com
fremus.narod.ru
fsb.bg
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
progarchives.com
proggnosis.com
rockfaces.ru
vk.com
wikidata.org
guitar

The Beatmen



THE BEATMEN were a Slovak rock band singing predominantly in English, that existed from 1964 to 1966. Although they released only 4 songs, they remain one of the most significant bands in the history of the Czechoslovak popular music. They were one of the first widely popular Big Beat bands in Czechoslovakia and they were one of the first bands from behind the iron curtain to play in the western Europe, in Munich. The band was the first bigger success for the singer and guitarist Dezo Ursiny, who later became a legend of the Czechoslovak music. Music and sound of the Beatmen is mightily influenced especially by THE BEATLES, as is obvious from the listening. Their song «Let's Make a Summer» has been highly critically acclaimed and remains one of the best Czechoslovak pop songs ever written.



beatsixties.blogspot.ru
bucekst.blog.sme.sk
discogs.com
eastrock.cz
en.wikipedia.org
mandrakerush.blogspot.ru
music.tsklab.ru
popular.sk
stcity.sk
the-beatmen.de
zpravy.idnes.cz
sad

Last Exit



LAST EXIT was a free jazz supergroup composed of electric guitarist SONNY SHARROCK, drummer/occasional vocalist RONALD SHANNON JACKSON, saxophonist PETER BROTZMANN, and bass guitarist BILL LASWELL. They were active from 1986 to the early 1990s, releasing primarily live albums recorded in Europe. SONNY SHARROCK's death in 1994 caused the dissolution of the band, though touring had not occurred for several years before his demise.



allmusic.com
barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
barin99.livejournal.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
last.fm
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
progarchives.com
progarchives.com
rateyourmusic.com
wikidata.org
music

Yello



YELLO — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки. Звучание группы отличают оригинальные сэмплы (в том числе множества настоящих инструментов), уверенный ритм, и глубокий голос Дитера Майера. Среди известнейших хитов YELLO — композиции «The Race», «Vicious Games» и «Oh Yeah». Музыка YELLO нередко звучит в фильмах и на телевидении.


Группа YELLO основана в конце 1970-х годов Борисом Бланком (BORIS BLANK) и Карлосом Пероном (CARLOS PERON). В 1979 году в составе появляется миллионер Дитер Майер (DIETER MEIER) в качестве вокалиста. В 1983 году Перон выходит из состава и YELLO становятся дуэтом.




allmusic.com
allmusic.com
allmusic.com
discog.info
discogs.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
facebook.com
homepage.mac.com
last.fm
lyricwiki.org
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
musicmoz.org
myspace.com
rateyourmusic.com
recensent.ru
rockfaces.ru
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
theyellosite.com
weave.me
wikidata.org
worldcat.org
yello.com
guitar

No To Co



Вокально-инструментальный ансамбль NO TO CO образовался в Польской Народной Республике в 1967 году. Его основатель Петр Янчерский, театральный работник. Через год вышел дебютный альбом коллектива в стиле скиффл (в этом стиле работали большинство ВИА начала 70-х) — «Nikifor» (1968). Группа понравилась, состоялся ее показ на ТВ. В 1969 году вышел второй диск, тоже весьма успешный — «W Murowanej Piwnicy», а еще через год ансамбль отправился на гастроли, за короткое время объехав Францию, Германию, Венгрию и Чехословакию. Итогом гастролей стал альбом на английском языке «So What» (1971), вышедший в Чехословакии. Еще через год ансамбль побывал в СССР, где вышло два альбома этого коллектива — в 1972 и 1973 годах. Кроме уже перечисленных стран, ансамбль побывал в США, Канаде, Нидерландах, Великобритании, Бельгии. Вышло еще два альбома коллектива - «Cztery Pory Roku» (1971) и «Zielona Laczka» (1973). В 1981 году ансамбль распался, но воссоединился в 1993 году для тура «No to Co – Tour of Poland '93». Выступает в Польше и за рубежом, записывает пластинки несмотря на смерть Богдана Борковски в Чикаго 26 марта 2007 года. В 2010 году группу покинул Юрий Дикти. Но основатель ансамбля — Петр Янчерский попрежнему активно работает с NO TO CO.



alexsrb.livejournal.com
allmusic.com
discogs.com
last.fm
music.tsklab.ru
notoco.net.pl
pl.wikipedia.org
polskaestrada.com
polskirock.art.pl
popsa.info
rateyourmusic.com
rockfaces.ru
listen

John Cale



JOHN CALE (р. 9 марта 1942, Уэльс) — английский музыкант (фортепиано, альт). Одна из самых загадочных и противоречивых фигур в современном музыкальном мире. За 30 лет своей творческой деятельности он написал музыку, по стилистике варьирующуюся от симфонических произведений и модернистского минимализма до брутального панка и авангардного кантри. Сегодня его любят и уважают как знатоки современной классики, так и андерграундная молодежь. Первые называют его «разрушителем музыкальных барьеров» или «классиком современного авангарда», вторые — «крестным отцом панк-рока».


Родившийся в семье валлийского шахтера, JOHN CALE с ранних лет проявил свои музыкальные способности — ему не было еще и девяти, когда он выступил на радио Би-Би-Си с исполнением собственных сочинений для фортепианино. Во время занятий в школьном оркестре Джон постоянно экспериментировал с инструментами — он придумал нанизывать обычные скрепки для бумаг на натянутые струны фортепиано. В результате инструмент приобретал совершенно новое, неповторимое звучание. Впоследствии этот эффект был использован в одной из песен THE VELVET UNDERGROUND — «All Tomorrow's Parties». Несмотря на свою привязанность именно к фортепиано, в оркестре JOHN CALE получил альт, так как все инструменты распределялись методом жеребьевки.


Музыкальное образование JOHN CALE получил в Америке благодаря стипендии Леонарда Бернстайна, которую он получил, выиграв отборочный конкурс.


В Америке Кэйл познакомился с рядом музыкантов современного авангарда. Стал играть в объединении музыкантов DREAM SYNDICATE, руководителем которого был известный авангардист LAMONTE YOUNG. Участники ансамбля экспериментировали в поисках радикальных музыкальных идей. Например, они стремились удерживать звучание одной ноты на протяжении 45 минут, и потом смотрели, что получится из этого звука. Помимо работы с LAMONTE YOUNG JOHN CALE также участвовал в нескольких проектах JOHN CAGE. Например, он стал одним из исполнителей грандиозного перформанса «Vexations» — 10 сентября 1963 года несколько пианистов на протяжении 18 часов беспрерывно играли одну 80-секундную композицию, повторив ее 840 раз. Между тем интересы JOHN CALE не ограничивались лишь авангардной классикой. Познакомившись в Нью-Йорке с молодым поэтом и музыкантом LOU REED, он заинтересовался рок-музыкой и вместе с LOU REED записал несколько композиций в студии Pickwick Records. Вскоре они организовали группу THE VELVET UNDERGROUND, которой было суждено изменить облик не только рок-музыки, но и контркультуры 60-х годов, представив слушателям ее наиболее темную сторону. Альбомы группы содержали замечательную поэзию и аморальную тематику песен. В результате постоянных экспериментов музыканты пришли к своему собственному неповторимому звуку. Использование таких эффектов, как «Feedback», или «стена звука», а также нестандартной настройки инструментов в сочетании с «замогильными» стихами Рида позволяли создавать реалистичную атмосферу безысходности и страха. Наиболее характерна для этого стиля песня «Sister Ray». THE VELVET UNDERGROUND оказали на развитие рок-музыки большое влияние, став источником вдохновения для групп, играющих глэм, панк, грандж, психоделический и в особенности готический рок. Официальное признание заслуг музыкантов произошло лишь в январе 1996, когда группа была занесена в Зал славы рок-н-ролла. Сотрудничество JOHN CALE и LOU REED продолжалось относительно недолго — за время работы в группе у каждого из них родилось множество своих собственных идей, которые они реализовывали самостоятельно. В 1968 JOHN CALE ушел из группы и записал первый сольный альбом «Vintage Violence», который содержал музыку, далекую от авангарда. Пластинка состояла из обычных поп-композиций, записанных в различных стилях. Несмотря на простоту, это была попытка переосмысления популярной музыки того времени. Поводом для написания этого альбома стало назначение JOHN CALE на пост штатного продюсера фирмы Warner Brothers — таким образом он продемонстрировал свою музыкальную компетентность. Но следующий альбом Кэйла «Church of Anthrax», записанный вместе с композитором-минималистом TERRY RILEY, оказался чистейшим авангардом. Следующая работа JOHN CALE «Academy in Peril» была не менее экспериментальной — она выглядела как некий ироничный взгляд на все то, чему его учили в консерватории: строгие классические композиции, записанные при помощи симфонического оркестра, порой переходили в громкую рок-музыку, вызывая у слушателя довольно противоречивые эмоции. Однако наиболее удачной работой JOHN CALE за эти годы стала пластинка «Paris 1919», которую многие вообще считают одним из лучших альбомов 70-х годов, может быть, не столько из-за естественного сочетания классических аранжировок с обычными стандартами популярной музыки, что всегда считалось практически недостижимым, сколько из-за своей мелодичности и проникновенного исполнения. В 1974 году Джон вернулся в Великобританию, где решил продолжить свою творческую деятельность, записываясь на фирме “Island”. Он вновь меняет свой образ и на этот раз предстает перед слушателями в роли маньяка, находящегося на грани полного психического сумасшествия. Выпущенные в этот период песни, такие как Fear Is A Man’s Best Friend («Страх — лучший друг человека»), Guts («Кишки») или Dirty Ass Rock’n’Roll, свидетельствовали о том, что Кэйл уже тогда предчувствовал «пришествие панка». Своей главной задачей он поставил достижение максимального эмоционального накала, используя теорию соединения прекрасного с омерзительным. Ему помогал уже известный тогда Брайан Ино (Brian Eno), который, используя новейшую технологию, обрабатывал звучание гитары Джона, придавая ей большее «напряжение». Самой известной из этой трилогии стала песня Heartbreak Hotel — переработка знаменитого хита Элвиса Пресли, которую считают первой композицией, написанной в стиле готического рока. Интерес Джона к музыке, подобной панку, зародился, видимо, задолго до 1974. Именно он, покинув THE VELVET UNDERGROUND, спродюсировал первый альбом группы STOOGES, а впоследствии являлся продюсером таких исполнителей, как SQUEEZE, SIOUXSIE & THE BANSHEES, MODERN LOVERS и PATTI SMITH, музыка которых была очень близка к панковской идеологии. Во второй половине 70-х годов Джон в основном работал с другими музыкантами, а также выступая по всему миру с концертами. Во время одного из своих выступлений Кэйл на сцене совершил символический акт жертвоприношения — при помощи мясницкого топора он отрубил курице голову и бросил ее прямо в толпу. Это был протест против «псевдожестокости» публики с ее панковскими танцами и плевками на сцену (большая часть слушателей этого концерта состояла из панк-групп вроде SEX PISTOLS). В 1982 Джон вернулся к студийной работе и записал свой очередной альбом “Music For A New Society”.


Активно сотрудничая с Брайаном Ино, Джон в 80-е годы, записывает самую разнообразную музыку — от танцевальной до классической. Значительным успехом у публики и критиков пользовался его альбом “Words For The Dying” (симфоническая музыка на стихи валлийского поэта Дилана Томаса), а также балет “Iphigenie In Taurus” («Ифигения в Тавриде»), сюжет которого основан на античной мифологии. За последние несколько лет ему удалось записать более десяти пластинок. Он пишет музыку к фильмам и театральным постановкам, продюсирует альбомы других музыкантов и записывает собственные сольные альбомы.



allmusic.com
allmusic.com
commons.wikimedia.org
discogs.com
discogs.com
discogs.com
discogs.com
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
facebook.com
imdb.com
john-cale.com
last.fm
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
rateyourmusic.com
ru.wikipedia.org
twitter.com
weave.me
wikidata.org
xs4all.nl
guitar

The Pretty Things



THE PRETTY THINGS — британская рок-группа, основанная в Лондоне в 1963 году. Название группы происходит от одноименной («Pretty Thing») песни Бо Диддли 1955 года. THE PRETTY THINGS стала одной из групп Британского вторжения, при этом исполняла гаражный ритм-энд-блюз, созвучный с The Rolling Stones, но намного более жёсткий; затем английскую психоделию, классический и тяжёлый рок, и музыку близкую к панк-року и новой волне.



allmusic.com
barin99.livejournal.com
barin999.livejournal.com
discogs.com
discogs.com
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
pretties.de
progarchives.com
rateyourmusic.com
ru.wikipedia.org
theprettythings.com
wikidata.org
music

Dirty Vegas



DIRTY VEGAS is an English house music group initially made up of Ben Harris and Paul Harris on instruments and Steve Smith on vocals. The group formed in 2001, then broke up in 2005 before reforming in December 2008 to record new material.



allmusic.com
bandsintown.com
dirtyvegas.com
discogs.com
en.wikipedia.org
facebook.com
imdb.com
instagram.com
last.fm
music.tsklab.ru
musicbrainz.org
musicmoz.org
myspace.com
rateyourmusic.com
twitter.com
wikidata.org
worldcat.org
youtube.com
youtube.com